Где взять справку о доходах и какие документы нужны для ее получения?

spravka-onlain

Справка о доходах — документ, который может понадобиться любому человеку. Она подтверждает трудоустройство и реальный уровень его платежеспособности.

Граждане, работающие официально, могут запросить справку в бухгалтерии, всем остальным нужно делать запрос в Государственную фискальную службу. На его обработку понадобится несколько дней, поэтому стоит знать простой и быстрый способ, как получить справку о доходах онлайн, если нет желания и времени идти в налоговую инспекцию, и какие документы нужны для получения справки о доходах.

Для чего берут справку о доходах?

Справка о доходах понадобится:

  • при оформлении субсидий и льгот;
  • для определения размера пособия по безработице;
  • при открытии счета в банке, оформлении ипотеки или кредитов;
  • при подаче судебного иска, оформлении визы для выезда за границу;
  • при заполнении налоговой декларации о доходах.

В справке должны быть указаны:

  • наименование предприятия;
  • ФИО, ИНН и должность работника;
  • сумма налогооблагаемого дохода, полученного за определенный период (помесячно);
  • размер удержанных налоговых отчислений в бюджет.

Как получить справку о доходах в электронном кабинете плательщика налогов?

Когда при оформлении кредита банк требует от клиента подтвердить платежеспособность, ему нужно знать, как получить справку о доходах онлайн через веб-портал Государственной налоговой службы. Для этого следует:

  • войти в Электронный кабинет плательщика налогов через портал ГНС;
  • пройти идентификацию, воспользовавшись электронным ключом;
  • в личном кабинете выбрать «Запросы» и «Создать»;
  • заполнить реквизиты в открывшейся форме;
  • нажать кнопку «Подписать и отправить»;
  • во вкладке «Отправленные документы» проверить статус запроса;
  • найти справку в разделе «Входящие документы»;
  • скачать или распечатать готовый документ.

Какие документы нужны для получения справки о доходах?

Вопрос — какие документы нужны для получения справки о доходах, актуален для многих граждан. Тому, кто официально трудоустроен, документ выдается в бухгалтерии. Частным предпринимателям для получения справки нужна налоговая декларация за последний отчетный период. Остальным гражданам понадобятся:

  • гражданский паспорт;
  • идентификационный код;
  • электронная цифровая подпись, которую нужно получить заранее.

Что такое электронный ключ и где его взять?

Перед тем, как получить справку о доходах онлайн, нужно создать электронный цифровой ключ. Он содержит зашифрованную информацию о подписанте и имеет такую же юридическую силу, как и традиционная подпись. Получить ключ можно в Государственной фискальной службе. Для этого нужно:

  • авторизоваться на сервисе;
  • заполнить заявление, указав ФИО, паспортные данные, место проживания, ИНН, номер телефона и электронный адрес;
  • придумать пароль;
  • поставить «галочку», чтобы ключ сохранился на сайте налоговой.

ЭЦП автоматически сохранится в выбранной вами папке. Чтобы поставить электронную подпись, нужно загрузить файл, и ввести пароль в форме входа на онлайн-сервис.

Когда нужно решить финансовые затруднения и не потерять время на оформление справки, лучше обратиться в сервис онлайн-кредитования MyCredit. Компания лояльно относится к клиентам и одобряет микрозаймы на любые цели без справки о доходах пенсионерам, временно безработным, студентам, людям с плохой кредитной историей.

Оставьте свой комментарий
Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите свой комментарий
captcha=feedback
Введите символы