
Справка о доходах — документ, который может понадобиться любому человеку. Она подтверждает трудоустройство и реальный уровень его платежеспособности.
Граждане, работающие официально, могут запросить справку в бухгалтерии, всем остальным нужно делать запрос в Государственную фискальную службу. На его обработку понадобится несколько дней, поэтому стоит знать простой и быстрый способ, как получить справку о доходах онлайн, если нет желания и времени идти в налоговую инспекцию, и какие документы нужны для получения справки о доходах.
Для чего берут справку о доходах?
Справка о доходах понадобится:
- при оформлении субсидий и льгот;
- для определения размера пособия по безработице;
- при открытии счета в банке, оформлении ипотеки или кредитов;
- при подаче судебного иска, оформлении визы для выезда за границу;
- при заполнении налоговой декларации о доходах.
В справке должны быть указаны:
- наименование предприятия;
- ФИО, ИНН и должность работника;
- сумма налогооблагаемого дохода, полученного за определенный период (помесячно);
- размер удержанных налоговых отчислений в бюджет.
Как получить справку о доходах в электронном кабинете плательщика налогов?
Когда при оформлении кредита банк требует от клиента подтвердить платежеспособность, ему нужно знать, как получить справку о доходах онлайн через веб-портал Государственной налоговой службы. Для этого следует:
- войти в Электронный кабинет плательщика налогов через портал ГНС;
- пройти идентификацию, воспользовавшись электронным ключом;
- в личном кабинете выбрать «Запросы» и «Создать»;
- заполнить реквизиты в открывшейся форме;
- нажать кнопку «Подписать и отправить»;
- во вкладке «Отправленные документы» проверить статус запроса;
- найти справку в разделе «Входящие документы»;
- скачать или распечатать готовый документ.
Какие документы нужны для получения справки о доходах?
Вопрос — какие документы нужны для получения справки о доходах, актуален для многих граждан. Тому, кто официально трудоустроен, документ выдается в бухгалтерии. Частным предпринимателям для получения справки нужна налоговая декларация за последний отчетный период. Остальным гражданам понадобятся:
- гражданский паспорт;
- идентификационный код;
- электронная цифровая подпись, которую нужно получить заранее.
Что такое электронный ключ и где его взять?
Перед тем, как получить справку о доходах онлайн, нужно создать электронный цифровой ключ. Он содержит зашифрованную информацию о подписанте и имеет такую же юридическую силу, как и традиционная подпись. Получить ключ можно в Государственной фискальной службе. Для этого нужно:
- авторизоваться на сервисе;
- заполнить заявление, указав ФИО, паспортные данные, место проживания, ИНН, номер телефона и электронный адрес;
- придумать пароль;
- поставить «галочку», чтобы ключ сохранился на сайте налоговой.
ЭЦП автоматически сохранится в выбранной вами папке. Чтобы поставить электронную подпись, нужно загрузить файл, и ввести пароль в форме входа на онлайн-сервис.
Когда нужно решить финансовые затруднения и не потерять время на оформление справки, лучше обратиться в сервис онлайн-кредитования MyCredit. Компания лояльно относится к клиентам и одобряет микрозаймы на любые цели без справки о доходах пенсионерам, временно безработным, студентам, людям с плохой кредитной историей.