Что делать, если не получается пройти верификацию?
На сервисе MyCredit Вы можете пройти верификацию двумя способами: это BankID, а также фотоверификация.
BankID требует меньше усилий с Вашей стороны, поскольку автоматически подтягивает данные из банка, клиентом которого Вы являетесь. Если по какой-то причине этот способ Вам не подходит, альтернативой является фотоверификация. В этом случае Вы фотографируете себя и свои документы для идентификации личности.
Что делать, если система не принимает фото?
Возможно, изображение Вашего лица или документов нечеткое. В таком случае, попробуйте усилить освещение. Если фронтальная камера Вашего смартфона имеет слабое разрешение, попросите кого-то сфотографировать Вас. У основной камеры смартфона разрешение сильнее.
Также, во время проверки на Вас не должно быть головного убора и солнцезащитных очков. Если Ваша внешность изменилась и отличается от фотографии в паспорте, возможно, система не может идентифицировать вас. В таком случае, пройти проверку придется другим способом. Проходить фотоверификацию система разрешает трижды, каждые три дня.

