Что делать, если не получается пройти верификацию?

На сервисе MyCredit Вы можете пройти верификацию двумя способами: это BankID, а также фотоверификация.

BankID требует меньше усилий с Вашей стороны, поскольку автоматически подтягивает данные из банка, клиентом которого Вы являетесь. Если по какой-то причине этот способ Вам не подходит, альтернативой является фотоверификация. В этом случае Вы фотографируете себя и свои документы для идентификации личности.

Что делать, если система не принимает фото?

Возможно, изображение Вашего лица или документов нечеткое. В таком случае, попробуйте усилить освещение. Если фронтальная камера Вашего смартфона имеет слабое разрешение, попросите кого-то сфотографировать Вас. У основной камеры смартфона разрешение сильнее.

Также, во время проверки на Вас не должно быть головного убора и солнцезащитных очков. Если Ваша внешность изменилась и отличается от фотографии в паспорте, возможно, система не может идентифицировать вас. В таком случае, пройти проверку придется другим способом. Проходить фотоверификацию система разрешает трижды, каждые три дня.

Чтобы мы могли помочь, обратитесь в Службу заботы MyCredit — напишите в онлайн-чате или позвоните 0 800 214 111 (бесплатно с мобильного).

Был ли этот ответ Вам полезен?
Всё еще остались вопросы? Тогда звоните нам:
content-manager
Дарья Навроцкая
Руководитель отдела Customer Care
img