Время — самая дорогая валюта. Потому в наших смартфонах появляется все больше мобильных приложений. Иконка банка, супермаркета, любимого магазина одежды, ресторана, службы такси и доставки. Зачем вам еще и приложение MyCredit? Ведь кредит можно взять и через сайт…
Преимущества мобильного приложения:
- скорость — подключение к сервису в один клик;
- возможность быстрого ознакомления с состоянием займа, суммой долга, графиком погашения;
- приложение “ест” меньше трафика;
- бережет энергию батареи телефона;
- загружается быстрее, чем сайт (актуально, если медленный интернет или плохое покрытие связи);
- упрощенная идентификация;
- еще динамичнее обработка заявок;
- удобная система уведомлений и оповещений;
- безопасность.
Приложение, скачанное из официальных источников — Google Play и Apple Store, гарантирует, что вы не зайдете на фальшивый сайт по неправильной ссылке.
Как оформить мобильный кредит?
Через приложении кредит оформляется аналогично процедуре сайта. Если вы впервые обратились в нашу компанию, нужно зарегистрироваться, подтвердить личность через Bank ID. Также в личном кабинете нужно привязать “кредитку” — карту любого банка, на которую будут зачислены средства.
После этого можно создавать заявку на получение денег. В ней нужно указать желаемые срок и сумму.
После обработки заявки — это около 5 минут времени, появляется кредитный договор, который нужно подписать. После этого деньги зачисляются на карту.
Можно погасить кредит через приложение?
Если же вы предпочитаете платить по кредитам традиционным способом — в банке или наличкой через терминал, такая возможность есть тоже. Неважно, был оформлен займ на сайте или через приложение.
Но через приложение будет несравнимо удобнее и быстрее. Нужно будет прикрепить карту и нажать кнопку «Оплатить». Комиссии или дополнительных платежей нет. Услуга доступна в любое время суток.
Если выплатить кредит в срок нет возможности, через приложение удобно подключить пролонгацию. Благодаря этой услуге, можно оплатить часть процентов и продолжать пользоваться деньгами на прежних, льготных условиях.
Если возникают какие-то вопросы, клиенты могут обратиться к операторам по телефону или написать сообщение в круглосуточном чате. Каждый выбирает тот способ связи, который удобен именно ему. Чтобы не забыть нужную дату и не попасть в просрочку, можно настроить автоплатеж.
Скачайте приложение и оцените все его преимущества прямо сейчас.
И в завершение…
Друзья, с появлением Всемирной паутины научный прогресс сделал огромный скачок вперед. Штучный интеллект упростил многие бытовые вопросы, но, в то же время, сделал нашу жизнь еще динамичнее. Наш сервис стремительно развивается. Мы хотим быть лучше для вас. Ваши отзывы, предложения и конструктивная критика для нас очень важны. Просим Вас потратить три минуты вашего времени и ответить на два важных для нас вопроса:
Удобно ли Вам пользоваться нашим мобильным приложением?
Каких функций, на Ваш взгляд, в нем не хватает?
Ответы присылайте в чат-бот или в раздел “Отзывы” Google Play и App Store.