Что делать, если при регистрации через BankID возникает ошибка?
При использовании BankID НБУ Вы можете столкнуться с техническими ошибками:
- в анкету MyCredit подгрузились старые или недостоверные данные;
- перепутаны поля анкеты (например, в поле с фамилией указано имя).
Информацию, полученную от BankID НБУ, нельзя изменить вручную. Этот запрет помогает нам бороться с мошенниками.
Чтобы исправить ошибки в регистрационной анкете, свяжитесь со специалистами Службы заботы удобным способом: по телефону или в онлайн-чате. Если данные в анкете будут недостоверными, Вы не сможете пройти регистрацию и получить кредит.
Был ли этот ответ Вам полезен?
Всё еще остались вопросы? Тогда звоните нам:
Дарья Навроцкая
Руководитель отдела Customer Care