В связи с введением карантина на территории Украины, для того, чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции (COVID-19), компания MyCredit временно ограничивает часы приема клиентов в офисе компании. В период карантина личный прием клиентов будет осуществляться по понедельникам с 9:00 до 19:00 (с 13:00 по 14:00 перерыв) только по предварительной записи. Записаться на прием можно обратившись по номерам горячей линии Службы заботы MyCredit, а также по электронной почте.
Служба заботы MyCredit продолжает работать в режиме 24 на 7, и в случае возникновения любых вопросов или проблем в работе с сервисом, вы можете обратиться к нам удобным для вас способом - позвонить по телефонам горячей линии 073 369 41 11, 067 369 41 11, 050 369 41 11, 0 800 214 111; написать на официальные страницы компании в Facebook и Instagram; а также отправить письмо на электронную почту [email protected].
В настоящее время обработка запросов, полученных на электронную почту, может занять до 3-х рабочих дней. Мы делаем все возможное для того, чтобы ускорить обработку обращений, и в кратчайшие сроки предоставлять квалифицированный ответ на любой вопрос.
Будьте здоровы и берегите себя!
С заботой о вас, команда MyCredit