Банковская карта не подтверждена. Что делать?

Чтобы мошенники не смогли взять кредит на чужое имя, MyCredit проверяет все банковские карты клиентов.

Если Вы прикрепили в Личном кабинете новую карту и в течение 10-15 минут она не прошла автоматическую проверку (карта подсвечена серым, статус «Не подтверждена»), значит возникла техническая ошибка на стороне банка.

Чтобы получить деньги, помогите MyCredit подтвердить Вашу карту в ручном режиме. Для этого найдите в списке свой банк и следуйте инструкции.

Ощадбанк

Способ 1

Сфотографируйте лицевую часть карты и загрузите фото в Личный кабинет MyCredit («Мой профиль» → «Личные данные» → поле для загрузки фотографий).

Способ 2

  • Зайдите в мобильное приложение Ощад 24/7 или на сайт online.oschadbank.ua.
  • Перейдите в раздел «Карты и счета».
  • oschad
  • Выберите нужную карту.
  • Сделайте снимок экрана.
  • Прикрепите этот скрин к карте в Личном кабинете MyCredit («Мой профиль» → «Личные данные» → поле для загрузки фотографий).

ПУМБ

Способ 1

Сделайте фото лицевой части карты и загрузите в Личный кабинет MyCredit («Мой профиль» → «Личные данные» → поле для загрузки фотографий).

Способ 2

  • Зайдите на сайт online.pumb.ua (обязательно через браузер, не через мобильное приложение!) и авторизуйтесь.
  • На открывшейся странице нажмите знак с тремя горизонтальными линиями (вверху страницы, справа).
  • pumb-1
  • Когда откроется окно с вашими ФИО и изображением карты, сделайте скриншот и сохраните его.
  • pumb-3
  • Загрузите этот скрин в Личный кабинет MyCredit («Мой профиль» → «Личные данные» → поле для загрузки фотографий).

Monobank

Способ 1

Сделайте фото физической карты (только лицевая сторона!), загрузите в Личный кабинет MyCredit («Мой профиль» → «Личные данные» → поле для загрузки фотографий).

Способ 2

Авторизуйтесь в мобильном приложении Monobank и сделайте скриншот виртуальной карты. Скрин также нужно загрузить в Личный кабинет.

Способ 3

  • Авторизуйтесь в приложении Monobank.
  • Выберите раздел «Отправить выписку по карте».
  • mono-1
  • Подождите, пока система создаст справку и отправит ее на Ваш e-mail. Среднее время ожидания — 10-15 минут (возможно до 24 часов).
  • mono-2
  • Загрузите выписку в Личный кабинет MyCredit («Мой профиль» → «Личные данные» → поле для загрузки фотографий).

ПриватБанк

Способ 1

Сфотографируйте банковскую карту (только лицевая сторона!). Загрузите это фото в Личный кабинет MyCredit («Мой профиль» → «Личные данные» → поле для загрузки фотографий.

Способ 2

  • Зайдите на сайт privatbank.ua, авторизуйтесь.
  • Перейдите в раздел «Все услуги».
  • privat-1
  • Выберите «Услуги» → «Сервис справок» → «Создать справку».
  • privat-2
  • Выберите тип справки — «Справка по счетам (пластиковые карты, депозиты, текущие счета)».
  • privat-3
  • Полученную выписку загрузите в Личный кабинет MyCredit («Мой профиль» → «Личные данные» → поле для загрузки фотографий).
  • privat-4

Райффайзен Банк Аваль

  • Зайдите в мобильное приложение Raiffeisen Online Украина и авторизуйтесь.
  • Выберите раздел «Больше» (см. внизу страницы, справа).
  • raif-1
  • Выберите «Настройки профиля».
  • raif-2
  • Сделайте скриншот экрана. На нем должно быть видно ваши ФИО и последние 4 цифры карты.
  • raif-3
  • Загрузите скрин в Личный кабинет MyCredit («Мой профиль» → «Личные данные» → поле для загрузки фотографий).

Банк Восток

  • Перейдите на сайт bankvostok.com.ua или в мобильное приложение «Мобильный банк Восток». Авторизуйтесь.
  • Выберите раздел «Мои деньги».
  • vostok
  • Сделайте скриншот экрана и загрузите его в Личный кабинет MyCredit («Мой профиль» → «Личные данные» → поле для загрузки фотографий).

Таскомбанк

  • Перейдите на сайт tas2u.tascombank.ua и авторизуйтесь.
  • Перейдите в раздел «Карты» и выберите нужную карту.
  • tas-1
  • После этого произойдет автоматический переход на страницу, где указаны ваши данные.
  • tas-3
  • Сделайте скриншот экрана и загрузите его в Личный кабинет MyCredit («Мой профиль» → «Личные данные» → поле для загрузки фотографий).

ОТП Банк

  • Перейдите на сайт otpbank.com.ua.
  • Выберите нужный раздел: «Частным клиентам» → «Онлайн-обслуживание» → «Заказ выписки на e-mail».
  • otp-1
  • Заполните форму и нажмите «Заказать».
  • otp-2
  • Полученный документ загрузите в Личный кабинет MyCredit («Мой профиль» → «Личные данные» → поле для загрузки фотографий).

Альфа-Банк

Чтобы подтвердить карту Альфа-Банка, на которой указан 16-значный номер и ваше имя:

  • Сделайте фотографии карты с двух сторон.
  • alfa-1
  • Загрузите фото в Личный кабинет MyCredit («Мой профиль» → «Личные данные» → поле для загрузки фотографий).

Для подтверждения безномерных карт Альфа-Банка нужно взять онлайн-справку (платно, цена — 25 грн). Для этого:

  • Перейдите на сайт alfabank.ua, авторизуйтесь в My Alfa-Bank.
  • Выберите «Услуги» → «Справка».
  • Выберите «Справка про состояние счета (для посольства») → отметьте галочкой нужную карту → отметьте «Получить на e-mail» → оплатите 25 грн.
  • alfa-2

Когда на почту придет справка, скачайте ее или сделайте скриншот. Полученное изображение загрузите в Личный кабинет MyCredit («Мой профиль» → «Личные данные» → поле для загрузки фотографий).

alfa-3

А-Банк

Способ 1

Сфотографируйте банковскую карту (только лицевая сторона!). Загрузите фото в Личный кабинет MyCredit («Мой профиль» → «Личные данные» → поле для загрузки фотографий).

Способ 2

  • Перейдите на сайт a24m.a-bank.com.ua или в мобильное приложение «АБанк24». Авторизуйтесь.
  • Выберите «Услуги» → «Реквизиты».
  • Выберите нужную карту и нажмите «Сформировать». Сразу после этого откроется окно с выпиской.
  • abank-1
  • Скачайте выписку и загрузите в Личный кабинет MyCredit («Мой профиль» → «Личные данные» → поле для загрузки фотографий).
  • abank-2

UKRSIBBANK

Способ 1

Сфотографируйте банковскую карту (только лицевая сторона!). Загрузите фото в Личный кабинет MyCredit («Мой профиль» → «Личные данные» → поле для загрузки фотографий).

Способ 2

  • Перейдите на сайт online.ukrsibbank.com/ibank (только через браузер!) и авторизуйтесь.
  • Нажмите на номер карты.
  • ukrsib-1
  • Когда откроется полная информация по карте, сделайте скриншот экрана.
  • ukrsib-2
  • Загрузите скрин в Личный кабинет MyCredit («Мой профиль» → «Личные данные» → поле для загрузки фотографий).

Sportbank

Подтвердить карту sportbank или sportbank (ТАС) можно тремя способами.

Способ 1

  • Сфотографируйте банковскую карту (только лицевая сторона!).
  • Загрузите фото в Личный кабинет MyCredit («Мой профиль» → «Личные данные» → поле для загрузки фотографий).

Способ 2

  • Авторизуйтесь в мобильном приложении sportbank.
  • Сделайте скриншот виртуальной карты.
  • sport-1
  • Загрузите его в Личный кабинет MyCredit («Мой профиль» → «Личные данные» → поле для загрузки фотографий).

Способ 3

  • Зайдите в Telegram и запустите чат-бот @sportbankbot.
  • Запросите выписку по карте у оператора.
  • sport-2
  • Загрузите полученный документ в Личный кабинет MyCredit («Мой профиль» → «Личные данные» → поле для загрузки фотографий).

Аккордбанк

  • Авторизуйтесь в онлайн-банкинге online.accordbank.com.ua/login.
  • Перейдите в раздел «Карты и счета» → нажмите на нужную карту. На странице отобразите Ваше имя и номер карты.
  • Сделайте скриншот страницы и загрузите его в Личный кабинет MyCredit («Мой профиль» → «Личные данные» → поле для загрузки фотографий).

О.Bank или IdeaBank

  • Зайдите в мобильное приложение О.Bank или IdeaBank. Авторизуйтесь.
  • Перейдите в раздел «Детали» и сделайте скриншот страницы.
  • idea-1
  • Перейдите в раздел «Реквизиты» и сделайте скриншот страницы.
  • idea-2
  • Загрузите два скриншота в Личный кабинет MyCredit («Мой профиль» → «Личные данные» → поле для загрузки фотографий).

Ожидайте, в скором времени Вам позвонят верификаторы MyCredit и помогут завершить операцию.

Izibank

  • После входа в приложение нажмите на Вашу карту.
  • В окне «Настройка карты» выберите пункт «Заказать выписку». 
  • Выберите период и нажмите «Выбрать».
  • Укажите электронную почту, на которую будет отправлена сформированная выписка, и нажмите «Отправить».
  • Из электронного письма скачайте выписку, проверьте обязательные данные (номер карты, ФИО). 
  • Загрузите выписку в Личный кабинет MyCredit.

Megobank/Todobank

  • Авторизуйтесь в банкинге Megobank/Todobank.
  • На главной странице нажмите кнопку «Настройки».
  • Выберите «Получить выписку по карте» и нужный период.
  • Нажмите «Продолжить», а затем «Отправить». Сразу после этого выписка поступит на Вашу электронную почту.
  • Полученный документ загрузите в Личный кабинет MyCredit.
Был ли этот ответ Вам полезен?
Всё еще остались вопросы? Тогда звоните нам:
content-manager
Дарья Навроцкая
Руководитель отдела Customer Care
img