Чтобы мошенники не смогли взять кредит на чужое имя, MyCredit проверяет все банковские карты клиентов.
Если Вы прикрепили в Личном кабинете новую карту и в течение 10-15 минут она не прошла автоматическую проверку (карта подсвечена серым, статус «Не подтверждена»), значит возникла техническая ошибка на стороне банка.
Чтобы получить деньги, помогите MyCredit подтвердить Вашу карту в ручном режиме. Для этого найдите в списке свой банк и следуйте инструкции.
- Ощадбанк
- ПУМБ
- Monobank
- ПриватБанк
- Райффайзен Банк Аваль
- Банк Восток
- Таскомбанк
- ОТП Банк
- Альфа-Банк
- А-Банк
- UKRSIBBANK
- Sportbank
- Аккордбанк
- О.Bank или IdeaBank
- Izibank
- Megobank/Todobank
Ощадбанк
Способ 1
Сфотографируйте лицевую часть карты и загрузите фото в Личный кабинет MyCredit («Мой профиль» → «Личные данные» → поле для загрузки фотографий).
Способ 2
- Зайдите в мобильное приложение Ощад 24/7 или на сайт online.oschadbank.ua.
- Перейдите в раздел «Карты и счета».
- Выберите нужную карту.
- Сделайте снимок экрана.
- Прикрепите этот скрин к карте в Личном кабинете MyCredit («Мой профиль» → «Личные данные» → поле для загрузки фотографий).

ПУМБ
Способ 1
Сделайте фото лицевой части карты и загрузите в Личный кабинет MyCredit («Мой профиль» → «Личные данные» → поле для загрузки фотографий).
Способ 2
- Зайдите на сайт online.pumb.ua (обязательно через браузер, не через мобильное приложение!) и авторизуйтесь.
- На открывшейся странице нажмите знак с тремя горизонтальными линиями (вверху страницы, справа).
- Когда откроется окно с вашими ФИО и изображением карты, сделайте скриншот и сохраните его.
- Загрузите этот скрин в Личный кабинет MyCredit («Мой профиль» → «Личные данные» → поле для загрузки фотографий).


Monobank
Способ 1
Сделайте фото физической карты (только лицевая сторона!), загрузите в Личный кабинет MyCredit («Мой профиль» → «Личные данные» → поле для загрузки фотографий).
Способ 2
Авторизуйтесь в мобильном приложении Monobank и сделайте скриншот виртуальной карты. Скрин также нужно загрузить в Личный кабинет.
Способ 3
- Авторизуйтесь в приложении Monobank.
- Выберите раздел «Отправить выписку по карте».
- Подождите, пока система создаст справку и отправит ее на Ваш e-mail. Среднее время ожидания — 10-15 минут (возможно до 24 часов).
- Загрузите выписку в Личный кабинет MyCredit («Мой профиль» → «Личные данные» → поле для загрузки фотографий).


ПриватБанк
Способ 1
Сфотографируйте банковскую карту (только лицевая сторона!). Загрузите это фото в Личный кабинет MyCredit («Мой профиль» → «Личные данные» → поле для загрузки фотографий.
Способ 2
- Зайдите на сайт privatbank.ua, авторизуйтесь.
- Перейдите в раздел «Все услуги».
- Выберите «Услуги» → «Сервис справок» → «Создать справку».
- Выберите тип справки — «Справка по счетам (пластиковые карты, депозиты, текущие счета)».
- Полученную выписку загрузите в Личный кабинет MyCredit («Мой профиль» → «Личные данные» → поле для загрузки фотографий).




Райффайзен Банк Аваль
- Зайдите в мобильное приложение Raiffeisen Online Украина и авторизуйтесь.
- Выберите раздел «Больше» (см. внизу страницы, справа).
- Выберите «Настройки профиля».
- Сделайте скриншот экрана. На нем должно быть видно ваши ФИО и последние 4 цифры карты.
- Загрузите скрин в Личный кабинет MyCredit («Мой профиль» → «Личные данные» → поле для загрузки фотографий).



Банк Восток
- Перейдите на сайт bankvostok.com.ua или в мобильное приложение «Мобильный банк Восток». Авторизуйтесь.
- Выберите раздел «Мои деньги».
- Сделайте скриншот экрана и загрузите его в Личный кабинет MyCredit («Мой профиль» → «Личные данные» → поле для загрузки фотографий).

Таскомбанк
- Перейдите на сайт tas2u.tascombank.ua и авторизуйтесь.
- Перейдите в раздел «Карты» и выберите нужную карту.
- После этого произойдет автоматический переход на страницу, где указаны ваши данные.
- Сделайте скриншот экрана и загрузите его в Личный кабинет MyCredit («Мой профиль» → «Личные данные» → поле для загрузки фотографий).


ОТП Банк
- Перейдите на сайт otpbank.com.ua.
- Выберите нужный раздел: «Частным клиентам» → «Онлайн-обслуживание» → «Заказ выписки на e-mail».
- Заполните форму и нажмите «Заказать».
- Полученный документ загрузите в Личный кабинет MyCredit («Мой профиль» → «Личные данные» → поле для загрузки фотографий).


Альфа-Банк
Чтобы подтвердить карту Альфа-Банка, на которой указан 16-значный номер и ваше имя:
- Сделайте фотографии карты с двух сторон.
- Загрузите фото в Личный кабинет MyCredit («Мой профиль» → «Личные данные» → поле для загрузки фотографий).

Для подтверждения безномерных карт Альфа-Банка нужно взять онлайн-справку (платно, цена — 25 грн). Для этого:
- Перейдите на сайт alfabank.ua, авторизуйтесь в My Alfa-Bank.
- Выберите «Услуги» → «Справка».
- Выберите «Справка про состояние счета (для посольства») → отметьте галочкой нужную карту → отметьте «Получить на e-mail» → оплатите 25 грн.

Когда на почту придет справка, скачайте ее или сделайте скриншот. Полученное изображение загрузите в Личный кабинет MyCredit («Мой профиль» → «Личные данные» → поле для загрузки фотографий).

А-Банк
Способ 1
Сфотографируйте банковскую карту (только лицевая сторона!). Загрузите фото в Личный кабинет MyCredit («Мой профиль» → «Личные данные» → поле для загрузки фотографий).
Способ 2
- Перейдите на сайт a24m.a-bank.com.ua или в мобильное приложение «АБанк24». Авторизуйтесь.
- Выберите «Услуги» → «Реквизиты».
- Выберите нужную карту и нажмите «Сформировать». Сразу после этого откроется окно с выпиской.
- Скачайте выписку и загрузите в Личный кабинет MyCredit («Мой профиль» → «Личные данные» → поле для загрузки фотографий).


UKRSIBBANK
Способ 1
Сфотографируйте банковскую карту (только лицевая сторона!). Загрузите фото в Личный кабинет MyCredit («Мой профиль» → «Личные данные» → поле для загрузки фотографий).
Способ 2
- Перейдите на сайт online.ukrsibbank.com/ibank (только через браузер!) и авторизуйтесь.
- Нажмите на номер карты.
- Когда откроется полная информация по карте, сделайте скриншот экрана.
- Загрузите скрин в Личный кабинет MyCredit («Мой профиль» → «Личные данные» → поле для загрузки фотографий).


Sportbank
Подтвердить карту sportbank или sportbank (ТАС) можно тремя способами.
Способ 1
- Сфотографируйте банковскую карту (только лицевая сторона!).
- Загрузите фото в Личный кабинет MyCredit («Мой профиль» → «Личные данные» → поле для загрузки фотографий).
Способ 2
- Авторизуйтесь в мобильном приложении sportbank.
- Сделайте скриншот виртуальной карты.
- Загрузите его в Личный кабинет MyCredit («Мой профиль» → «Личные данные» → поле для загрузки фотографий).

Способ 3
- Зайдите в Telegram и запустите чат-бот @sportbankbot.
- Запросите выписку по карте у оператора.
- Загрузите полученный документ в Личный кабинет MyCredit («Мой профиль» → «Личные данные» → поле для загрузки фотографий).

Аккордбанк
- Авторизуйтесь в онлайн-банкинге online.accordbank.com.ua/login.
- Перейдите в раздел «Карты и счета» → нажмите на нужную карту. На странице отобразите Ваше имя и номер карты.
- Сделайте скриншот страницы и загрузите его в Личный кабинет MyCredit («Мой профиль» → «Личные данные» → поле для загрузки фотографий).
О.Bank или IdeaBank
- Зайдите в мобильное приложение О.Bank или IdeaBank. Авторизуйтесь.
- Перейдите в раздел «Детали» и сделайте скриншот страницы.
- Перейдите в раздел «Реквизиты» и сделайте скриншот страницы.
- Загрузите два скриншота в Личный кабинет MyCredit («Мой профиль» → «Личные данные» → поле для загрузки фотографий).


Ожидайте, в скором времени Вам позвонят верификаторы MyCredit и помогут завершить операцию.
Izibank
- После входа в приложение нажмите на Вашу карту.
- В окне «Настройка карты» выберите пункт «Заказать выписку».
- Выберите период и нажмите «Выбрать».
- Укажите электронную почту, на которую будет отправлена сформированная выписка, и нажмите «Отправить».
- Из электронного письма скачайте выписку, проверьте обязательные данные (номер карты, ФИО).
- Загрузите выписку в Личный кабинет MyCredit.
Megobank/Todobank
- Авторизуйтесь в банкинге Megobank/Todobank.
- На главной странице нажмите кнопку «Настройки».
- Выберите «Получить выписку по карте» и нужный период.
- Нажмите «Продолжить», а затем «Отправить». Сразу после этого выписка поступит на Вашу электронную почту.
- Полученный документ загрузите в Личный кабинет MyCredit.