Что делать, если мобильное приложение не работает?
Если возникла проблема с работой мобильного приложения, в первую очередь мы рекомендуем перезапустить устройство и убедиться, что есть доступ к интернету. Есть еще несколько причин, почему приложение может не функционировать:
- возможно, ваша версия приложения устарела - тогда следует зайти в Play Market и обновить приложение;
- нарушена синхронизация мобильного устройства с мобильным приложением - в этом случае необходимо удалить приложение и скачать его заново.
Если ни один из вариантов не помог решить проблему и приложение по-прежнему не работает, пожалуйста, обратитесь в службу заботы о клиентах нашего сервиса и сообщите о технической проблеме.
Был ли этот ответ Вам полезен?
Всё еще остались вопросы? Тогда звоните нам:

Дарья Навроцкая
Руководитель отдела Customer Care
