Как взять кредит в мобильном приложении?

Подать заявку на займ в мобильном приложении MyCredit так же просто, как и на сайте сервиса. Чтобы подать запрос в приложении, необходимо выполнить следующие действия:

  • выберете нужную сумму и период кредитования на специальном калькуляторе, перемещая ползунки калькулятора вправо-влево по окружности;

  • далее вы нажимаете на кнопку “Получить кредит” и переходите к стандартной процедуре оформления заявки в сервисе MyCredit.

Если вы пользуетесь услугами сервиса впервые, необходимо придумать логин и пароль, заполнить простую анкету с указанием личных данных и привязать банковскую карту.

Подробнее о процедуре регистрации в сервисе читайте по ссылке.

Очень важно предоставлять максимально корректную и правдивую информацию - это увеличит шансы на одобрение заявки.

Если вы уже использовали сервис MyCredit, повторно заполнять анкету не нужно. Используйте свой логин и пароль для входа в личный кабинет через приложение, выбирайте сумму и срок кредита, нажимайте на кнопку “Получить кредит” и ожидайте решения по заявке.

Мобильное приложение MyCredit синхронизировано с сайтом и все данные, которые вы указывали на сайте, будут доступны в мобильном приложении.

После того как кредит будет одобрен, в личном кабинете мобильного приложения высветиться статус “Одобрен”.

Это означает, что ваш кредит одобрен и для получения средств необходимо подтвердить согласие с электронным договором.

Далее, вы увидите статус “В ожидании”, который означает, что в ближайшее время кредитные средства будут перечислены на вашу банковскую карту.

Был ли этот ответ Вам полезен?
Всё еще остались вопросы? Тогда звоните нам:
Дарья Навроцкая
Руководитель отдела Customer Care
img