При регистрации через BankID НБУ в анкету подтянулись данные с ошибкой. Что делать?

Система BankID НБУ передает MyCredit персональную информацию, которая хранится в выбранном вами банке. Если данные устарели или содержат ошибки, они будут загружены в Личный кабинет в таком виде, и вы не сможете исправить их вручную.

BankID НБУ подтянул ваши ФИО или паспортные данные с ошибкой? В таком случае:

  • обратитесь в свой банк, чтобы обновить персональные данные,
  • пройдите повторную регистрацию BankID НБУ через другой банк, клиентом которого вы являетесь.
Если возникнут сложности, позвлоните в Службу заботы по телефону горячей линии 0 800 214 111 (бесплатно с мобильного) или напишите в онлайн-чат. Наши специалисты подскажут, как выйти из сложившейся ситуации.

Важно! Если вы сохраните в Личном кабинете недостоверную/ошибочную информацию, система выдаст автоматический отказ по заявке.

Был ли этот ответ Вам полезен?
Всё еще остались вопросы? Тогда звоните нам:
Дарья Навроцкая
Руководитель отдела Customer Care
img