При регистрации через BankID НБУ в анкету подтянулись данные с ошибкой. Что делать?
Система BankID НБУ передает MyCredit персональную информацию, которая хранится в выбранном вами банке. Если данные устарели или содержат ошибки, они будут загружены в Личный кабинет в таком виде, и вы не сможете исправить их вручную.
BankID НБУ подтянул ваши ФИО или паспортные данные с ошибкой? В таком случае:
- обратитесь в свой банк, чтобы обновить персональные данные,
- пройдите повторную регистрацию BankID НБУ через другой банк, клиентом которого вы являетесь.
Важно! Если вы сохраните в Личном кабинете недостоверную/ошибочную информацию, система выдаст автоматический отказ по заявке.
Был ли этот ответ Вам полезен?
Всё еще остались вопросы? Тогда звоните нам:
Дарья Навроцкая
Руководитель отдела Customer Care