Что делать, если оплата кредита банковской картой не прошла?
При оплате кредита банковской картой платеж могут отклонить по техническим причинам. В такой ситуации рекомендуем:
Прикрепить (перепривязать) текущую карту повторно.
- Обратиться в поддержку своего банка для решения вопроса.
- Внести оплату с другой карты.
- Оплатить кредит другим способом:
- в интернет-банкинге вашего банка;
- в кассе банка, предоставив реквизиты MyCredit;
- в терминалах самообслуживания Приватбанка, Ibox, EasyPay, City24, Банка Фамильный, 2click, 24nonStop;
- по телефону (для клиентов «ПриватБанка»), позвонив в службу клиентской поддержки и указав реквизиты MyCredit,
- через отделения «Новая Почта».
Был ли этот ответ Вам полезен?
Всё еще остались вопросы? Тогда звоните нам:
Дарья Навроцкая
Руководитель отдела Customer Care