Что делать, если оплата кредита банковской картой не прошла?

При оплате кредита банковской картой платеж могут отклонить по техническим причинам. В такой ситуации рекомендуем:
Прикрепить (перепривязать) текущую карту повторно.

  1. Обратиться в поддержку своего банка для решения вопроса.
  2. Внести оплату с другой карты.
  3. Оплатить кредит другим способом:
    • в интернет-банкинге вашего банка;
    • в кассе банка, предоставив реквизиты MyCredit;
    • в терминалах самообслуживания Ibox, EasyPay, City24, Банка Фамильный, 2click, 24nonStop;
    • по телефону (для клиентов «ПриватБанка»), позвонив в службу клиентской поддержки и указав реквизиты MyCredit,
    • через отделения «Новая Почта».
Был ли этот ответ Вам полезен?
Всё еще остались вопросы? Тогда звоните нам:
content-manager
Дарья Навроцкая
Руководитель отдела Customer Care
img