Друзья, мы тоже не любим всю эту бюрократию с подписями многочисленных бумаг. И совсем не рады нововведениям, заставляющим вас тратить время там, где процесс был автоматизирован. Но это — указание НБУ, и мы обязаны его выполнить. Поэтому, если вы не успеваете рассчитаться с кредитом вовремя, обязательно продлите свой договор в Личном кабинете.
Для этого нужно:
- войти в Личный кабинет и выбрать подходящие условия продления;
- поставить галочку в дополнительном соглашении — она означает, что вы ознакомились с условиями и согласны с ними;
- внести сумму, необходимую для продления договора.
Когда доступна пролонгация?
Пролонгация доступна со второго дня пользования кредитом — и до даты окончания договора. Очень важно следить за датой окончания договора в личном кабинете. Если вы не успеете закрыть кредит и пролонгация не будет подключена, на следующий день после даты окончания договора наступает просрочка. После этого подключить пролонгацию будет невозможно.
Продлять договор можно неограниченное количество раз. Главное, не забудьте поставить “птичку” в допсоглашении, чтобы не попасть в просрочку!
Если вам нужна помощь в продлении договора, вы всегда можете обратиться в нашу Службу заботы.
Друзья, обращаем ваше внимание на то, что после подключения пролонгации действует базовая процентная ставка 1% в день. Это значительно выгоднее, чем просрочить договор, поскольку позволяет избежать пени и штрафов, а також сохраняет положительную кредитную историю.