Оплачивать рассрочку нужно каждые 30 дней. Количество оплат зависит от срока, на который была оформлена рассрочка.
- 90 дней — 3 платежа,
- 120 дней — 4 платежа,
- 150 дней — 5 платежей,
- 180 дней — 6 платежей.
Например, если вы оформили рассрочку на 3 месяца, то нужно будет произвести 3 фиксированные оплаты в указанный срок.
Размер и дату платежа по рассрочке можно уточнить в удобное время:
- самостоятельно в Личном кабинете пользователя (в приложении или на сайте MyCredit);
- обратившись в Службу заботы по номеру 0 800 214 111.
Оплачивайте рассрочку удобным способом:
- по номеру телефона без авторизации;
- в мобильном приложении или на сайте MyCredit после быстрой авторизации;
- через интернет-банкинг;
- в кассе вашего банка по реквизитам;
- в терминалах самообслуживания Ibox, EasyPay, City24, Банка Фамильный, 2 click, 24 non Stop;
- по телефону, позвонив на короткий номер 3700 (только для клиентов ПриватБанка),
- через отделения «Новая Почта».
Важно! Чтобы избежать дополнительных начислений, оплачивайте рассрочку согласно графику. Если внести платеж в неполном объеме или с опозданием, на сумму кредитного договора единоразово начислится 15% комиссии за обслуживание задолженности, а за каждый день просрочки будет дополнительно насчитываться 2,5% от тела ежемесячного платежа.