Мне не приходят SMS или email-уведомления от MyCredit
Причины, из-за которых вам могут не поступать уведомления от MyCredit:
- адрес электронной почты указан неверно. Возможно, вы допустили ошибку, заполняя соответствующее поле при регистрации личного кабинета. В этом случае необходимо отредактировать неверные данные, поскольку на вашу почту будут приходить важные уведомления касательно активного кредита;
- указанные вами данные не актуальны. Например, при регистрации вы указали электронный адрес, который больше не используете. В таком случае следует изменить информацию на актуальную;
- возможно, в личном кабинете стерлись соответствующие данные. Внимательно проверьте свои данные и если какие то из них действительно затерлись - добавьте их снова.
Если с данными в личном кабинете все в порядке, мы рекомендуем связаться со специалистами службы заботы о клиентах MyCredit и они помогут устранить проблему.
Был ли этот ответ Вам полезен?
Всё еще остались вопросы? Тогда звоните нам:
Дарья Навроцкая
Руководитель отдела Customer Care