Мне не приходят SMS или email-уведомления от MyCredit

Причины, из-за которых вам могут не поступать уведомления от MyCredit:

  • адрес электронной почты указан неверно. Возможно, вы допустили ошибку, заполняя соответствующее поле при регистрации личного кабинета. В этом случае необходимо отредактировать неверные данные, поскольку на вашу почту будут приходить важные уведомления касательно активного кредита;
  • указанные вами данные не актуальны. Например, при регистрации вы указали электронный адрес, который больше не используете. В таком случае следует изменить информацию на актуальную;
  • возможно, в личном кабинете стерлись соответствующие данные. Внимательно проверьте свои данные и если какие то из них действительно затерлись - добавьте их снова.

Если с данными в личном кабинете все в порядке, мы рекомендуем связаться со специалистами службы заботы о клиентах MyCredit и они помогут устранить проблему.

Был ли этот ответ Вам полезен?
Всё еще остались вопросы? Тогда звоните нам:
content-manager
Дарья Навроцкая
Руководитель отдела Customer Care
img