Я оплатил кредит, а уведомление не приходит?

При оплате кредита в кассе банка, через личный кабинет MyCredit, интернет-банкинг вашего банка, а также через плятежный терминал, обратите внимание, что некоторые банки оставляют за собой право проводить операции в течение 3 банковских дней. Однако, можете быть спокойны, платеж в MyCredit будет проведен тем числом, когда вы внесли оплату и проценты за время совершения банковской операции начислены не будут.

Если в течение времени, за которое должен быть проведен платеж, ничего не происходит - обратитесь в клиентскую поддержку банка или сервиса, через который вы совершали оплату.

Если вы оплатили кредит, но в личном кабинете показывает, что вы все еще должник, возможно, была допущена ошибка при заполнении данных.

Платежи, направленные без ФИО и ИНН, или с ошибочными реквизитами находятся в распоряжении банка, в котором был совершен платеж. Поэтому сверьте платежи в квитанции с вашими данными. Если вы обнаружили ошибку, мы рекомендуем сразу обратиться в банк или клиентскую поддержку сервиса, через который был совершен платеж, в случае оплаты через терминал.

Был ли этот ответ Вам полезен?
Всё еще остались вопросы? Тогда звоните нам:
content-manager
Дарья Навроцкая
Руководитель отдела Customer Care
img