
За последние недели команда MyCredit зафиксировала десятки попыток взлома пользователей — к счастью, безуспешных. Мошенники по телефону представляются сотрудниками сервиса и просят сообщить код из смс, чтобы получить доступ в личный кабинет пользователя и завладеть кредитными деньгами.
Вот что рассказала Ирина, наша постоянная клиентка: «Беру займы в MyCredit уже год, когда нужно перехватить деньги до зарплаты. За это время мне звонили из сервиса один раз что-то уточнить по мелочи.
Но вчера со мной по телефону связалась девушка, представилась сотрудницей компании и попросила продиктовать код, который пришел в смс. Я возмутилась — для чего это? Знаю, что с кодом легко войти в личный кабинет пользователя, а там все мои данные, и документы прикреплены. Разговор быстро закончился, а я решила спросить что да как в службе поддержки. Конечно, это оказалось попыткой развода!»
Безопасность — наш приоритет
Защита персональных данных пользователей является важной частью работы MyCredit. Мы защищаем данные на всех возможных уровнях: ежегодно проходим международную сертификацию PCI DSS, разработанную платежными системами VISA и MasterCard, ограничиваем доступ к персональным данным пользователей для сотрудников и заботимся о защите баз данных.
Что делать, если мне звонят мошенники?
Первое, и самое главное — ни в коем случае не сообщайте пароли из смс-сообщений, паспортные данные и реквизиты банковской карты. Если появилось подозрение, что звонят мошенники, немедленно прекратите разговор.
Сообщите о случившемся в Службу заботы MyCredit. Это можно сделать любым удобным способом: оставив заявку в приложении или на сайте, по телефону или электронной почте. Мы работаем 24/7 без перерывов и выходных.
Выбирайте легкие кредиты и сохраняйте бдительность!