Достижения MyCredit в июле

share-july
01 августа 2017

Прошел второй месяц лета, сезон отпусков только набрал свои обороты, но мы с командой не складываем руки, а только продолжаем трудится над улучшением сервиса и его работы. Что мы успели сделать для вас в июле:

  1. Канал в Telegram - новые возможности для вас

    share-telegramm

    В июле мы запустили новый канал для связи – Telegram. Теперь информацию о новинках нашего сервиса, акциях и уникальных скидках вы сможете получать прямо на свой телефон!

    Дополнительные уникальные акции и информация от MyCredit теперь всегда у вас под рукой. Уже на этой неделе подписчиков ждут специальные скидки, так что скорее подписывайтесь на наш канал

    Подписаться на канал
  2. Регистрация стала проще

    share-reg

    Для всех новых клиентов мы упростили процесс регистрации. Теперь подать заявку на получение кредита стало не только проще и понятней, но и в разы быстрее! Полей для заполнения заявки стало меньше.

    Мы оставили только самое важное, что положительно повлияет на решение по вашей заявке. Кроме этого, в каждом пункте при подаче заявки мы добавили подсказки. В случае возникновения сложностей в процессе регистрации, при наведении мышки на знак вопроса вы найдете решение.

    Также напоминаем, что для подачи заявки на займ от MyCredit вам не нужно прикреплять документы или же фотографироваться с ними, что значительно экономит ваше время. Если вы еще не зарегистрированы в нашем сервисе, то самое время это сделать тем более, что это займет у вас не более 10 минут

    Подать заявку
  3. Простая привязка карты

    Решили вопрос с неудобством привязки банковской карты. Узнать заблокированную сумму на карте, по вашим отзывам, с июля стало намного проще, а значит и получить необходимую сумму на карту вы сможете намного скорее!

    Для подтверждения карты, на ней должно быть не меньше 5 грн. Часть из этой суммы блокируется (временно списывается) для того, чтобы проверить ваша ли это карта, но уже через несколько минут деньги возвращаются обратно на ваш счет.

    share-card
    share-card-2

    Для привязки карты вам понадобится указать размер этой “заблокированной суммы”. Для этого достаточно связаться с вашим банком, позвонив на горячую линию, или зайти в интернет-банкинг. Сделать это вы можете прямо из личного кабинета, перейдя по ссылке вашего банка. Если же на вашей карте подключено СМС-оповещение, то эта информация также придет в сообщении.

  4. Реквизиты в СМС-оповещении

    share-adress

    Для вашего удобства теперь по запросу можно получить смс-сообщение с реквизитами для оплаты вашего кредита. Это особенно важно, если у вас на данный момент нет доступа к личному кабинету. Все, что вам потребуется - связаться любым удобным для вас способом с нашей поддержкой.

    Варианты оплаты
  5. Не теряем связь

    share-sms

    Иногда, для уточнения деталей по заполненной заявке, наш кредитный эксперт перезванивает вам, на указанный номер телефона. Однако случается, что мы просто не можем дозвониться до вас (телефон может быть разряжен, выключен или быть вне сети).

    Теперь, если так случается, мы высылаем вам СМС с нашим номером горячей линии, и как только вы выходите на связь - вы можете перезвонить нам, а через 5 минут уже получить деньги на карту!

    Связаться с нами

Благодарим каждого нашего нового и постоянного клиента за то, что оставляете свои отзывы, что позволяет нам улучшать работу нашего сервиса MyCredit. Оставайтесь с нами, в августе вас ждет много приятных нововведений!

Будем рады, если вы оцените наши старания лайком или репостом в группе Facebook и Вконтакте . Понравились наши нововведения или есть пожелания для будущих изменений? Делитесь своими мыслями в комментариях в социальных сетях или просто позвоните нам на горячую линию!