Технические специалисты MyCredit непрерывно совершенствуют функционал нашего сайта, делая его более удобным и понятным для клиентов.
Многие уже заметили, что у нас изменилась логика совершения платежей через личный кабинет. Помимо этого мы упростили процедуру верификации. Все стало еще проще и у вас появились новые возможности!
Что изменилось?
Процедура верификации. После того как клиент ввел данные своей карты происходит верификация - подтверждение ее работоспособности и принадлежности клиенту.
Раньше для осуществления этой процедуры мы временно блокировали на карте клиента случайную сумму до 5 гривен, которую нужно было ввести в специальное поле. Эту сумму можно было узнать на горячей линии банка или в интернет-банкинге.
Сейчас верификация происходит следующим образом: мы блокируем на карте клиента 1 грн, после этого на мобильный телефон приходит SMS с проверочным кодом. Вы вводите код в специальное поле и все - процедура верификации произведена успешно.
Предварительно мы рекомендуем связаться с банком, клиентом которого вы являетесь и уточнить, настроены ли у вас SMS-оповещения о подтверждении оплаты через интернет. Если нет - подключите эту функцию. Услуга подключается бесплатно в любом банке Украины.
В некоторых банках оповещения могут приходить не в виде SMS, а в сообщении в Viber или другое приложение. Поэтому будьте внимательны и если SMS не приходит - в первую очередь проверьте мессенджеры.
Больше не нужно звонить в банк и спрашивать, какая сумма заблокирована на вашей карте, теперь все происходит максимально быстро и без лишних действий.
Дополнительные возможности
Помимо того, что мы упростили процесс верификации мы подготовили и реализовали следующие обновления:
- Возможность привязать дополнительную карту. Вы можете привязать несколько карт и пользоваться той, которой вам удобно в данный момент.
- Возможность изменять основную карту. Зачисления кредитных средств будут происходить именно на ту карту, которую вы выбрали в качестве основной. В случае необходимости вы можете самостоятельно изменить основную карту.
- Опцию проверки срока действия карты. Теперь мы отслеживаем срок действия карт наших клиентов и если срок подходит к концу - вы точно не упустите этот момент, в личном кабинете карта будет подсвечена красным.
Помимо этого наши специалисты работают над реализацией возможности удаления карты. Если вы перестали использовать какую-либо из привязанных карт - истек срок действия или карта утеряна, вы сможете самостоятельно удалить ее из личного кабинета. Скоро эта функция будет доступна.
Надеемся, вам понравятся наши обновления и вы оцените изменения в процессе верификации и совершения оплат в личном кабинете.
Есть идеи по совершенствованию работы сервиса? Присылайте их на почту [email protected] с пометкой “Есть идея”. Именно благодаря вам MyCredit развивается и становится еще лучше!