Ноябрьские сладости MyCredit

result-november
01 декабря 2017

Чтобы ноябрьские серые будни не давили на нас, мы всей командой MyCredit всячески боролись с этим давлением и плодотворно потрудились в этом месяце. Мы запустили для вас новые акции, программы, терминалы. В общем, делали все для того, чтобы вам было еще выгоднее и удобнее пользоваться нашим сервисом.

Итак, что мы успели сделать в ноябре:

  1. Запустили кредит под 0%

    1

    Новая акция "Сладкие 0%*" доступна для клиентов MyCredit, которые оформляют первый раз займ в нашем сервисе. С ноября все новые клиенты смогут подать заявку на получение средств в размере до 3000 гривен на срок до 25 дней, под минимальную ставку 0,04% в день. Беспроцентный кредит - это отличный шанс оценить все преимущества и при этом не переплатить лишнего.

    Подробнее

  2. Запустили кэшбэк

    2

    Теперь MyCredit возвращает постоянным клиентам начисленные проценты по новой программе-кэшбэк “Делим затраты пополам”. Каждый четверг одному постоянному клиенту мы гасим проценты, которые накопились по его кредиту.

    Подробнее

  3. Провели чёрную пятницу

    Целых 5 дней ноября дарили всем постоянным клиентам дополнительные 30% скидки. В дни, посвященные черной пятнице, кроме бонусной программы лояльности Любимый клиент, действовала и специальная 30% скидка. Скидки суммировались и поэтому постоянные клиенты, которые накопили по бонусной программе скидки могли получить займ в половину дешевле.

    Подробнее

    3
  4. Запустили терминал

    4

    City-24 - новый терминал, в котором все клиенты смогут погашать свои кредиты. Мы уже сотрудничаем с самыми популярными терминалами iBox, Easy Pay и TYME. Дополнительные 7774 терминалов City-24 по всей Украины предназначены упростить процесс погашения займов, теперь и для клиентов нашего сервиса. Список терминалов в вашем регионе можно посмотреть тут.

  5. Прокачали нашу клиентскую поддержку

    Специалист в области клиентского сервиса и делового общения провел тренинг по работе с клиентами для менеджеров отдела верификации MyCredit. Ребята научились конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях, осознали важность позитивного настроя и находили способы поддержания его. Кроме того, подтянули знания по телефонному деловому этикету и научились быстро ориентироваться в запросах клиента.

    5

Осень закончилась, готовимся к зиме и к новогодним праздникам. Следите за нашими нововведения в следующем месяце.

Спасибо всем клиентам за отзывы. Благодаря им мы можем улучшать работу нашего сервиса.

Понравились наши нововведения или есть пожелания для будущих изменений? Делитесь своими мыслями в комментариях в социальных сетях.