Новая акция "Сладкие 0%*" доступна для клиентов MyCredit, которые оформляют первый раз займ в нашем сервисе. С ноября все новые клиенты смогут подать заявку на получение средств в размере до 3000 гривен на срок до 25 дней, под минимальную ставку 0,04% в день. Беспроцентный кредит - это отличный шанс оценить все преимущества и при этом не переплатить лишнего.
Подробнее
Чтобы ноябрьские серые будни не давили на нас, мы всей командой MyCredit всячески боролись с этим давлением и плодотворно потрудились в этом месяце. Мы запустили для вас новые акции, программы, терминалы. В общем, делали все для того, чтобы вам было еще выгоднее и удобнее пользоваться нашим сервисом.
Итак, что мы успели сделать в ноябре:
-
Запустили кредит под 0%
-
Запустили кэшбэк
Теперь MyCredit возвращает постоянным клиентам начисленные проценты по новой программе-кэшбэк “Делим затраты пополам”. Каждый четверг одному постоянному клиенту мы гасим проценты, которые накопились по его кредиту.
Подробнее -
Провели чёрную пятницу
Целых 5 дней ноября дарили всем постоянным клиентам дополнительные 30% скидки. В дни, посвященные черной пятнице, кроме бонусной программы лояльности Любимый клиент, действовала и специальная 30% скидка. Скидки суммировались и поэтому постоянные клиенты, которые накопили по бонусной программе скидки могли получить займ в половину дешевле.
Подробнее -
Запустили терминал
City-24 - новый терминал, в котором все клиенты смогут погашать свои кредиты. Мы уже сотрудничаем с самыми популярными терминалами iBox, Easy Pay и TYME. Дополнительные 7774 терминалов City-24 по всей Украины предназначены упростить процесс погашения займов, теперь и для клиентов нашего сервиса. Список терминалов в вашем регионе можно посмотреть тут.
-
Прокачали нашу клиентскую поддержку
Специалист в области клиентского сервиса и делового общения провел тренинг по работе с клиентами для менеджеров отдела верификации MyCredit. Ребята научились конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях, осознали важность позитивного настроя и находили способы поддержания его. Кроме того, подтянули знания по телефонному деловому этикету и научились быстро ориентироваться в запросах клиента.
Осень закончилась, готовимся к зиме и к новогодним праздникам. Следите за нашими нововведения в следующем месяце.
Спасибо всем клиентам за отзывы. Благодаря им мы можем улучшать работу нашего сервиса.
Понравились наши нововведения или есть пожелания для будущих изменений? Делитесь своими мыслями в комментариях в социальных сетях.