Последний месяц зимы стал продуктивным и насыщенным для команды MyCredit. Мы активно совершенствовали наш сервис, запустили новую крутую акцию и даже снизили процентную ставку!
Итак, что мы смогли реализовать в феврале:
Запустили акцию “Сочиняй мечты”.
Для того, чтобы порадовать наших клиентов, мы запустили новую акцию - “Сочиняй мечты”, по условиям которой подарки получат сразу 10 участников! Нужно просто рассказать о своем желании, а мы воплотим его в жизнь. Но будьте внимательны, стоимость желаемого подарка не должна превышать 3 000 грн!
Процентная ставка стала еще ниже, а срок кредита увеличился! Теперь для клиентов, которые пользуются услугами нашего сервиса впервые, процентная ставка составляет 0,01%, при этом и максимальный срок кредитования стал больше - взять первый кредит можно на целых 30 дней.
Усовершенствовали рубрику “Вопрос-ответ”.
Узнать ответы на все вопросы о сервисе стало еще удобнее. Мы проработали ответы на актуальные вопросы и убрали устаревшую информацию. Чтобы найти интересующую информацию больше не нужно перечитывать весь список вопросов - появилось поле для поиска ответов.
В нашем сервисе еще с ноября действовала акция “Большой розыгрыш MyCredit”, поучаствовать в которой мог любой желающий. Для этого нужно было заполнить форму на сайте и ждать оглашения результатов.
Ежемесячно среди всех, кто выполнил условия акции, мы разыгрывали крутые гаджеты. А в феврале мы разыграли главный приз - iPhone7!
Теперь разделы нашего сайта “Блог” и “Акции” стали еще удобнее и функциональнее, а найти в них нужную информацию стало еще проще.
Стали экспертом в сфере микрокредитования.
В феврале директор сервиса MyCredit Иван Кривич дал интервью для таких известных ресурсов как “Новое время”, “MC Today” и “Первый деловой канал”. Это говорит о том, что компании удалось выйти на новый уровень и получить признание широкой аудитории.
Следите за нашими обновлениями. В марте вас ждет множество приятных сюрпризов от MyCredit!
Спасибо всем клиентам за отзывы. Благодаря вам мы можем улучшать работу нашего сервиса.
Понравились наши нововведения или есть пожелания для будущих изменений? Делитесь своими идеями в комментариях в Facebook.
Спасибо! Ваш запрос обрабатывается командой Управления качеством обслуживания клиентов. Мы обязательно разберемся в ситуации и оповестим Вас о результате. В случае, если Ваш запрос требует немедленного решения, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу заботы.
Ваш запрос отправлен
Пожалуйста, переключитесь на русскую или украинскую раскладку
Подождите, пожалуйстаПодождите, заявка обрабатываетсяВыполняем запрос к платежной системе
Для ввода промокода Вам необходимо войти в личный кабинет или зарегистрироваться
Для ввода промокода Вам необходимо войти в личный кабинет или зарегистрироваться