Первый месяц весны выдался снежным и морозным. Но только не для команды MyCredit. Мы упорно трудились весь месяц и приготовили для вас много приятных сюрпризов.
Итак, что же мы сделали в марте:
Подвели итоги акции “Сочиняй мечты”.
Целый месяц на нашем сайте была активна акция “Сочиняй мечты”, где клиенты делились своими желаниями и рассказывали о самом сокровенном. В акции приняли участие около 2 500 человек. 12 марта мы провели розыгрыш и объявили имена 10-ти победителей, чьи мечты мы воплотили в жизнь!
Подписчики MyCredit в социальных сетях получили шанс выиграть крутые подарки - очки виртуальной реальности, портативную колонку и smart-чашку! Детали и условия акции ищите на странице MyCredit в Facebook и в нашем Telegram-канале
.
Получили награду “Звезда качества”.
В марте были объявлены итоги ежегодного Национального рейтинга качества товаров и услуг “Звезда качества-2017”. Сервис MyCredit получил звание “Лучшее предприятие страны”. Рейтинг формирует Украинский Комитет Экономического Развития на основе данных, предоставленных органами государственной статистики. Мы очень вдохновились получением этой награды и хотим разделить эту радость с нашими клиентами.
Теперь клиенты MyCredit могут связаться со специалистами технической поддержки в Viber! Для этого нужно просто позвонить или отправить сообщение по номеру 097 075 44 93. Сотрудники отдела поддержки клиентов помогут решить любую проблему, связанную с работой сервиса.
Стали спонсором курса “Искусство быть родителями”.
Самое главное в жизни - это дети. Вопросы о том, как стать ребенку не просто родителем, но и другом, построить с ним доверительные и теплые отношения, важны для каждого из нас. Поэтому MyCredit оказал спонсорскую поддержку курсу "Искусство быть родителями". Семейный психолог Людмила Байдалова рассказала, как правильно проявлять заботу, любовь и вдохновлять своего ребенка, поделилась советами о том, как добиться гармонии в отношениях и стать ребенку настоящим другом.
Следите за нашими новостями. Мы уже готовим обновления, которые обязательно порадуют вас в апреле!
Спасибо всем клиентам за отзывы. Благодаря вам мы можем совершенствовать работу сервиса.
Понравились наши нововведения или есть пожелания для будущих изменений? Делитесь своим мнением в комментариях на нашей странице Facebook.
Спасибо! Ваш запрос обрабатывается командой Управления качеством обслуживания клиентов. Мы обязательно разберемся в ситуации и оповестим Вас о результате. В случае, если Ваш запрос требует немедленного решения, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу заботы.
Ваш запрос отправлен
Пожалуйста, переключитесь на русскую или украинскую раскладку
Подождите, пожалуйстаПодождите, заявка обрабатываетсяВыполняем запрос к платежной системе
Для ввода промокода Вам необходимо войти в личный кабинет или зарегистрироваться
Для ввода промокода Вам необходимо войти в личный кабинет или зарегистрироваться